четверг, 19 февраля 2009 г.

Интернет-Маркетинг - что это такое?

Уже долгое время меня интересуют возможности создания бизнеса в интернете. Пока упражняюсь лиш в раскрутке блогов и самодельных сайтов. Накопление ссылок, рейтингов, страниц мест выдачи в поисковых системах, участие во всяких конкурсах и экспериментах - вешь для этой цели конечно же нужная, и знать как это работает и как с этим работать - необходимо. Но интернет-бизнесс, как и не интернет - понятие многогранное и имеет множество сторон.
В голове последнее время крутится это слово - "маркетинг", а точнее "интернет-маркетинг". На размышления натолкнул пост Светланы Олишевской "Кому нужны маркетинговые исследования...". Особенно список, который цитирую ниже:

Рекламодателю интересно:

  • Какие ресурсы: сайты, форумы, блоги... посещает их целевая аудитирия?
  • Где территориально живут посетители выбранного ресурса для рекламы?
  • Сколько этих целевых людей «тусуется» на конкретных веб ресурсах?
  • Как часто одни и те же люди посещают эти сайты?
  • Что заставляет их посещать и возвращаться на эти ресурсы?
  • Какая доля этих посетителей уже совершала и продолжает совершать покупки в Интернет?
  • Как этих посетителей конвертировать в покупателей?
  • и т.д.
На данный момент для меня понятие интернет-маркетинга связано с ответами на эти вопросы. Точного ответа пока не знаю. Вот нашел пару ссылок на эту тему. Возможно, кому то пригодятся.
  1. "Интернет-маркетинг"- онлайн учебник. Автор И.В. Успенский. 2003 год.
  2. "Интернет-маркетинг"- список статей.
На сегодня пока все. Всем всего доброго.



5 комментариев:

Alex комментирует...

Всё это хорошо конечно, но к сожалению не ново.

calibra комментирует...

Это энциклопедия, сборник рефератов.

piston комментирует...

Дженерики виагры скоро станут популярнее бренда Viagra.
Импотенция нас не пугает, есть же виагра.

Анонимный комментирует...

Материал спорный но безусловно можно взять в разработку, Спасибо

Лошадь комментирует...

Интернет маркетинг, как много в этом слове