суббота, 15 сентября 2007 г.

Анализ развития данного блога или "Что мы имеем"



Теперь, по прошествии где то месяца после начала моей блогерской деятельности можно подвести некоторые итоги. На графике видно, как изменялся трафик блога. За этот период мне удалось заработать на AdSense ровно 0.82$. Блог посещали 360 раз 156 посетителей. На блог сейчас около полутора десятка ссылок.
Данный период существования блога можно разделить на три этапа:
Одын, совсэм одын.
  • Здравствуй, друг! - на самом деле это не первий пост. Первый пост, в котором я немного рассказал о себе и о причинах, побудивших меня заниматься написанием блогов, я как то в депресивном состояниии удалил. А этот пост был написал, когда мы с другом пили пиво и я объяснял ему, что такое "блог", и чем он отличается от сайта. Правда, я сам до сих пор толком этого не понял.
  • Первый Гугл - пост о том, как я поцепил баннер Google Adsense.
  • Вся жизнь - ИГРА - просто размыления о жизни под действием выпитого после работы пива.
  • Он был рожден, чтобы бежать - пост о том, как я пьяный после дня рождения жены друга возвращался домой. Пост написан мною в четыре часа утра, сразу после того, как я попал домой. Самое интересное то, что каждый день с поисковиков на блог по запросу "Он был рожден, что бы бежать" приходит два человека. Действительно, ключевое слово. Пост полностью бредовый, до того же плохо отформатирован. Искренне жаль тех людей, которые на него попадают.
  • И так - итог - пост, в котором подводятся первые итоги моей блоггерской деятельности. В нем я ною, что меня никто не читает.
  • Лед тронулся, господа присяжные заседатели или Что Такое RSS? - первая приятная новость - я нашел свой блог через поиск по блогам на Яндексе. И еще о потугах разобраться с RSS. Правда, с RSS я почти ничего не понял до сих пор.
  • Когда опускаются руки. - обычное нытье о том, что ничего не получается и вера в светлое будущее.
  • Интернет-бомжы или "Квартира за 10 месяцев" - впервые узнал о интернет бомжах и высказал свои соображения по этому поводу.

Ура, первые посетители.

Вьетнамский эксперимент.

Понятно, что статьи блога больше построены на эмоциях, чем на каких нибудь конкретных данных или цифрах. Данных и цифр можно много найти в интернете. Мне же хочется, что бы этот блог был больше эмоциональной, чем информациионной поддержкой для тех, кто, как и я, решил заняться этим нелегким делом.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте.
Я щёлкал по так называемой "блогосфере", читал заметки. У вас я нашёл интересные мне мысли. Это мысли, описанные в заметке "Как заработать 5$ на чтении блога", насчет работы мозга, вреда мыслительного процесса. Я хочу пообщаться с вами по этому поводу в форме интервью по e-mail. Интервью я опубликую на своём сайте.
Если вас заинтересовало моё предложение, напишите мне на thekoo -sobaka- mail -to4ka- ru с примечанием "насчет мыслительной деятельности", и мы пообщаемся.