вторник, 18 сентября 2007 г.

Давыдов с человеческим лицом


Долго думал, о чем написать. Решил, что если писать нечего, то почитаю что люди пишут. Пишут много интесного. Но больше всего мне понравился последний пост Давыдова "Репортажи Из Ноздри - Семья И Дети". Скажу честно, когда я начал читать Давыдова около месяца назад, мне не очень нравилось то, как он пишет. Все деньги, зароботки, высокомерие. Но последние пости мне очень понравились. В них как то больше человеческого. А "Семья и Дети" мы читали вместе с женой, смеялись. Описание семейной жизни просто и с юмором. Теперь я понимаю, почему Давыдов так популярен. Такие статьи можно читать и читать. Возможно, даже ждать с нетерпением следующего поста, как ждеш следующего випуска газеты, журнала, телепередачи или следующей серии любимого сериала. Так что если кто еще не читал, то очень советую.
В коментах многие говорят, что из-за этих последних постов разочаровываются в Давыдове. Но на самом деле это фигня. Может, потому, что я ничего не понимаю в зарабатывании денег, но мне лучше читать о живых людях, чем какие то непонятные цифры и подсчеты на тему - сколько я заработал, ничего не делая.
А дальше немного о делах. А дела такие - рейтинги всякие по немногу растут, а вот посещаемость не большая. Сегодня глаз порадовала маленькая желтая полосочка на тулбаре Яндекса. Мой ТИЦ после манипуляций с каталогами стал равным 10. К тому же зарегистрировался сегодня на technorati.com с ТИЦ-2200. Будем ждать результатов.
Где то я читал, что не надо обмениваться ссылками с блогами с ТИЦ меньше 10. Так как результат такой достигнут, я решусь предложить всем желающим обменятся со мной ссылками. Не ради рейтингов. Это только может потешить самолюбие. Хочется, что бы больше читали. А количество посетителей после эксперимента оставляет желать лучшего. Так что если у кого то есть желание, то я готов к сотруничеству. Пишите в коменты.

2 комментария:

Tur комментирует...

По имеющейся у меня статистике. Самыми популярными сообщениями являются посты общечеловеческого характера. Если я пишу про организацию торговли через интернет-магазины, то востребованей оказывается материал описания жизненного опыта или психологических моментов бизнеса, образованиея нежели статистика и аналитика. Твои слова лишний раз тому подтверждение. Мне твой эксперимент интересен с удовольствием поставлю на тебя ссылу. Жду ответа.

Unknown комментирует...

Оставил ссылочку в блогролле ;)