среда, 19 сентября 2007 г.

Снова в шоке или "Бешеные эксперименты"


В прошлом посте я говорил, что на мой блог заходит мало людей. Но те, кто читает эти строки, знайте, что мне очень льстит ваше внимание. Наверное, так, как и любому другому блоггеру. Это так, к слову. А вообще я сейчас не знаю, что сказать. Я в шоке. Но обо всем по порядку.
И так, утро началось с того, что сразу после прихода на работу взглянул на количество посещений. 11 посещений. Нормально, думаю, день будет не плохой. Потом 12:00 - 38 , 17:00 - 79, 19:00 - 91, и сейчас 23:30 - 121. Сразу мысль - откуда все это. И вот ответ:

Давыдов открыл новый этап вьетнамского эксперимента. И мой блог первый в списке, вот и результат. В два раза больше посещений, чем в прошлый раз, хотя название одно и тоже. И так - количество кликов по ссылке очень сильно зависит от ее размещения. Но тут еще один вопрос - как моя ссылка могла оказаться самой первой в списке? На это может ответить только сам Давыдов. Может, кому то покажется, что я уж очень часто о нем вспоминаю, но на самом деле большенство моих блоггерских дел на нем завязаны. Так вот, мне кажется, что дело в моем удачно вышедшем последнем посте. А возможно, в чем то еще, например, в коментариях, которые были оставлены на его блогах. А может - то и другое. Или просто повезло. Но суть не в этом. По Гуглу было 104 посещения. 104-37=67. 67 посещений без Давыдова. Пусть на прямую заходил только я : 67-18=49 . То есть 49 чистых посещений. После 20-ти вчерашних это всеравно прорыв. Около 24 источников.
На сегодня все. Голова совсем не соображает. Особенное благодарность людям, которые согласились со мной сотрудничать. И так Записки электронного коммерсанта и Непопулярные заметки. Оба блога лично для меня интесны. Но хочется вспомнить о посте Учитесь ставить палки в колеса. Лично мне иногда таких руководителей, которые проводят психологические эксперименты над своими подчененными, хочется задушить собственными руками. В жизни мне пришлось заниматься довольно неприятными видами деятельности, по этому у меня есть определенный имунитет к таким вещам. Работа - есть работа. Но иногда больно смотреть на людей, которые не готовы к психологических играм их руководителей. Некоторые так могут и сломаться. А иногда лучше сделать вид, что прогибаешся, чем сломаться.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

насчет душить это конечно вы загнули... но метода у автора выбрана более чем странная :-)