суббота, 22 сентября 2007 г.

20 советов как стать мудаком by ID promo group

Хотел вместо этого предисловия написать что то об угрызениях совести, о шестом чувстве и еще о чем то, но это все фигня. И так, кусок статьи, удачно содраной из блога ID promo group. Не удержался. К тому же блог прикольний, советую зайти.
  • Запастись терпением. Блоговедение - это не реклама. Естетсно если вы пишите всякую ебатень то через 2 года наберется с десяток ваших постоянных читателей-неудачников
  • Писать о какой-то одной теме (позиционирование). Ограничение кругозора это полезная вещь. Будьте слюнтяем который всегда рассказывает о своих новых игрушечных самолетиках
  • Писать регулярно и в своем стиле (дифференцирование). Каждый день пишем как я сегодня пиздато сходил в школу/универ/работу и что там было - все будут эту поебень читать
  • Писать захватывающие заголовки и давать записям правильные метки. Прально пишите как я. И заголовки нужны захватывающие - типа “Блядь!” или “20 советов как стать мудаком”
  • Сделать так, чтобы блог находился поисковыми машинами А) попасть в индекс, Б) оптимизировать записи. Прально - потому как более тупого занятия нет, еще по каталогам прогоните!
  • Прописать блог в каталогах (для автономных блогов), в том числе в каталогах RSS-каналов. А это верно - получите свои охуенные 10 тИЦ и ни одного перехода. Будет ваш блог на 27475959 позиции в списке - вот и счастье неудачника
  • Сделать удобную подписку на обновления А) RSS, Б) e-mail – лично или через службы типа Subscribe.ru или Content@Mail.ru - очень полезная вещь, можно получить еще 1000 мертвых душ.
  • Поставить у каждой записи ссылку «Послать другу» - угу, и раз в год кто-нить по ошибке на нее нажмет
  • Изучить интересы своей аудитории, анализировать и отдельно показывать самые популярные записи. - да всегда и всем показывайте ваш сто летний удачный пост - другого нема
  • Лично сообщить о своем блоге всем знакомым (клиентам для компании или знающим вас людям в аське и т.п.) - сдрасте мама, сдрасте папа я завел блог о всякой хуйне. 2 читателя уже есть.
  • Ставить ссылку на свой блог везде – в подписи к e-mail, на визитках и в профилях других сетей (ezhe, МойКруг, toodoo, e-xecutive, анкетах знакомств…). - собирайте народ где можно - на лбу печатью выбейте урл, чтоб в метро народ тоже знал какой у вас блог
  • Использовать социальные сети А) ставить закладки, Б) социальные новости, В) писать в тематические сообщества, лучше популярные (и на блогхостингах, и типа habrahabr.ru) Г) отвечать в форумах. - тусите с народом, нород любит прехлебателей.
  • Участвовать в рейтингах блогов и популярных записей. - баян, ваше место у параши на 48574957 позиции!
  • Участвовать в конкурсах (а потом и устраивать их самим). - конкурсы это круто - если кто-нить еще в них учавствовать будет - это полный ахтунг
  • Увеличивать число ссылок на свой блог А) рекомендации друзей, лучше популярных пользователей, Б) комментирование чужих записей, лучше на острые темы, с большим числом участников, В) комментирование популярных блоггеров, можно и через trackback в своем дневнике, Г) ссылки на свои прежние записи в RSS. - ну эт просто пиздеш и буковок много
  • Ставить ссылки на других блоггеров – блогролл или в записях. Если трафик с вашего блога будет заметен, то они в свою очередь не оставят ваш блог без внимания. - не работает нехера, так что ставьте ссылок 100 в день чтоб точно не промахнуться.
  • Делиться чем-то «ценным» бесплатно - прально продайте свою жопу за пол цены, или превратите сайт в варезник
  • Придумывать контент, который другие пользователи сами поставят к себе в блоги (результаты забавного теста, кнопки-счетчики, сертификаты и т.п.) - угу, придумайте, совет такой - придумайте
  • Писать статьи и книги Статьи со ссылкой на свой блог писать легче и быстрее, и их охотно берут онлайновые и бумажные журналы. - “как я создал и раскрутил свой блог” - охрененная статейка получиться
  • Общаться с другими блоггерами помимо дневников – в частной переписке, посещать или организовывать встречи блоггеров в реальной жизни. - да это уже советы для пидеров. Кто не в теме расскажу одну историю охрененную...

Дальше то, что я думаю по этому поводу...

Исходя из всего выше сказанного - я мудак. У меня даже ТИЦ - 10. Но мне на это нас..ть. Я проделал почти все, что написано выше. И что я хочу сказать - это работает. И миллион способов от Думающего человека работает. Да, многое зависит от контента. Но не все. Автор пишет, что главное - надо писать интерсно. И везде пишут - пишите интересно. Кому интересно? Мне? Раз пишу, значит уже интерсно. Кому то еще? Я пишу так, как могу. Я могу повысить свою грамотность, пройти курс по публицистике, работать над собой долго и постоянно, пытаясь научиться писать так, что бы другим было интересно. То есть буду учиться создавать качественный контент. И, может быть, научюсь. И буду зарабатывать этим даже деньги. Короче говоря - получу еще одну профессию и буду с нее жить.

Есть еще вариант - сидеть, писать гениальные статьи и ждать, когда же люди начнут тебя читать, когда же ты, наконец, поднимешся в ТОП. Эту статью никто не понял, наваяю ка я очередной гениальний шедевр, ведь я Лев Толстой, Гоголь и Пушкин вместе взятые.

А есть мой вариант - просто мне все это нравится. Нравится писать посты. Нравится читать посты. Нравится читать коментарии. Нравится оставлять коментарии. Нравится следить за посещаемостью, за ростом разнообразных рейтингов, и делать все для этого роста. Мне нравится писать о своем блоге, потому что это мое детище. Это мое хобби, увлечение. И оно мое. Как вырощенный сад или построенный дом. А все остальное - фигня.

К стате, "Как написать интересный и запоминающийся пост "- советую.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Да этот автор оригинала сам мудак. причем он это прекрасно осознает и не скрывает. :)

Недавно заметил, что большинство полезных ссылок на веб-ресурсы в этом году я получил не с поисковиков, а из блогов друзей.
Как раз из-за таких мудаков, именующим себя бомжами и гениями интернет-маркетинга, найти что-либо стоящее в поисковиках стало большой проблемой. Одни доры и говносайты с тоннами рекламы. Именно из-за них и приходится раскручивать свой блог, проводя часы на каталогах, в социальных сетях и форумах.