воскресенье, 9 сентября 2007 г.

Осень пришла или "Ветер перемен"

Похолодало. Небо затянуло тучами. Время от времени идет дождь. Постоянно дует холодный ветер. Пришла осень.
Я очень люблю это время года. Как и все другие времена. Осенью постоянно происходят какие то перемены. Сначала была школа. Одноклассники изменялись за каникулы, особенно одноклассницы. Новые предметы и интесные знания. Меня всегда в некоторой мере возбуждала возможность узнать что нибуть новое. Потом был техникум, где ситуация была почти та же, что и в школе, с той лишь разницей, что находился далеко от дома. Тоже изменения. Девушки, спортзал, пиво, водка, сигареты. Учеба по тихоньку забывалась, но постоянно напоминала о себе. После окончания техникума делать было нечего и с красным дипломом опять же осенью собирался идти в армию. Многие смеются, но я действительно хотел этого, хотел еще года два перекантоваться на государственных харчах и ни о чем не думать. Но видно не судьба и из-за травмы руки, полученой за год до этого меня с военкомата погнали пинками под зад. Потом первая работа: тупая, монотонная, механическая - работа на конвеере и грузчиком по совместительству. Работа по началу была терпимой, да и обучение в унивеситете вносило свое разнообразие в монотонную жизнь. Да, кстати и университет начался с осени. Ушел с конвеера тоже осенью. Уволился с проектного института тоже год назад - осенью, со своей женой тоже познакомился осенью, ровно четыре года назад. Как же я мог об этом забыть. Только сейчас вспомнил.
Интерсно, что же произойдет этой осенью, что изменится? А что то обязательно должно произойти, я это чувствую.

Комментариев нет: