четверг, 20 сентября 2007 г.

Эксперименты продолжаются или "Фильтруй базар, в натуре!"

Что можно сказать. Посетителей сегодня в два раза меньше, чем вчера. Ну да это и понятно. Должно пройти определенной время перед тем, когда цыфры счетчиком более-менее устаканятся и колебания количества посетителей перестанут так сильно зависеть от факторов, которые от тебя, в принцыпе, не зависят. От всяких экспериментов и удачных прописок. Но сейчас это необходимо. Иначе как нам, мелким рыбкам, достать себе пропитание (трафик). Как вариант - крутиться возле больших акул и подбирать за ними крохи. И пытаться объединить наши усилия, потому что вместе мы - сила. Но главное, что мы обязательно выростем, окрепнем и тоже станем большими рыбами, акулами. Или так и погибнем в безизвестности.
Вот замолотил, аж сам удивился. Ладно, стирать не буду, пусть остается. А сейчас немного о делах. Сегодня почитал последний пост Думающего Человека. И заинтересовался. Почему? А потому, что - если Konkoff заинтересовался, то значит, в этом есть что то интересное. Я вообще считаю этого человека своим заочным наставником. Он просто об этом не знает. Бывает так, сядеш и не знаеш, что делать. Куда дальше двигаться. Зайдеш на блог, почитаеш и вот оно, все четко и понятно, просто и лаконично. Он много не пишет, за то всегда в тему. Не даром одно из названий его блога "Думаем...".
Короче, так я попал на фильтр... Фильтр блогов... И решил немного пофильтроваться. Для этого необходимо зарегистрироваться, указать свой блог, зайти, как минимум, на 10 блогов из списка, выбрать не меньше 3-х интересних блогов и указать на них на главной странице своего блога. Для этого отмечаю:

И под конец одна интересная ссылка на мой блог, которую я нашел здесь:

" - украинский петух так раскрутил блогокарусель, что и вдохновенному тормозу, пожалуй, не остановить, и это только проба пера – боже, что же будет дальше?. "

И еще, если у кого то есть желание обменяться ссылками, я готов к сотрудничеству.

4 комментария:

Unknown комментирует...

А кстати они мне увеличили число линков и поставили твой блог ;)
Щаз гляну у тебя мой линк светится, если нет - обновлю ссылочки.

Unknown комментирует...

забыл спросить. а ты с какого города. будет интересно, если тоже с Донецка :)

Анонимный комментирует...

Я из Днепропетровска. Почти рядом. Я в Донецке был один раз. По работе.

Unknown комментирует...

А я последнее время в Павлоград мотаюсь - на Павлоградугле проект идет.

Так что почти земляки :)