воскресенье, 2 сентября 2007 г.

Когда проходит первая эйфория или "Добро пожаловать на говно-сайт"

Первая эйфория по поводу первых посетителей пройшла. Люди приходили обычно с коментов, которые я оставлял. Сейчас коментов я не оставляю и никто не заходит. И это правильно. На самом деле не все так просто. Зашел на блог Давыдова, а там у него список самых ссылающихся за август месяц. Вот и начал просто читать, о чем пишут люди. Первым в списке стоит Московский Бомж. У него на блоге я узнал, почему теперь не могу найти адресс блога по запросам в Яндексе. Оказывается, Яндекс чего то там переделал, и ты так просто по запросу не узнаеш, сколько на тебя ссылок в интернете. А также там я узнал, почему мой блог можно назвать говно-сайтом. "Говно-сайт - такой сайт, на котором трафик без постоянного добавления своих ссылок не увеличивается(c) Я". Точно, как у меня.

Комментариев нет: