воскресенье, 2 сентября 2007 г.

Как мы пишем или "Немного о литературе"

Почти все мы пишем в блогах так, как и говорим. И это считает нормальным и даже положительным явлением. Приятно читать пост, где все складно и связано, где продумано каждое предложение и каждое слово находится на своем месте. Читаеш запоем, мысли автора текут в голову непрерывным потоком информациии и ощущений. Нет ничего лишнего и нечего добавить. Пост напоминает произведение искусcтва, стих, картину, песну. И это достаточно приятно. Но что бы так писать нужен талант и желание, желание не просто создать очередной пост, который привлечет посетителей и даст возможность заработать еще денег. Желание написать просто так, ради себя, просто потому, что тебе этого хочется. Я понял, что денег в интернете я не заработаю. Да и в принципе у меня в реальной жизни есть работа и, хотя маленький, но стабильный доход. Денег я не заработаю не потому, что я тупой или у меня нет мозгов. Просто хочется писать, писать для себя.
Сначала хотелось поиграть в игру - "Заработай милион". Сейчас же я хочу научится красиво писать. И читать блоги, где красиво пишут, и обсуждать темы, которые меня действительно интересуют. Возможно, я всю жизнь проживу без денег и здохну, как последний бомж. Но когда нибудь обязательно запущу кирпичем в лобовое стекло крутой иномарки, которая проезжает на красный свет, когда я перехожу дорогу.
Но я немного отвлекся. Литература - это страшная сила. Особенно классика. Писали давно, а читаеш с упоением. Писали о том, что все давно знали и знают сейчас. Но одно дело - о чем писать, совсем другое дело - как. Очень часто приходится читать замечания на счет того, что незачем писать тысячи раз об одном и том же. Но ведь каждый пишет по своему. И возможно, кто то напишет лучше остальных и читать его будет приятние.
И еще, даже если это кто то прочитает, то на последок я хочу сказать. Среди людей умных нет, кругом одни сплошные дураки и я в том числе. А если кто и ухмыльнется на эту тему - то это будет только подтверждением моих слов. Ибо небыло еще дурака, который не считал себя умным. "Первый признак алкоголизма - это когда человек утверждает, что у него нет проблем с алкоголем".

Комментариев нет: