вторник, 14 августа 2007 г.

И так - итог

Подведем итог моей работы над созданием и раскруткой данного блога.
Было написано пять коротеньких бредовых сообщений. Единственным читателем своего блога был пока что я сам (посещал свой блог около 40 раз). Специально не буду удалять прошлые сообщения, пусть остаются, на память. 
Но неужели все так безрезультатно? Я бы так не сказал.

Во первых - я открыл аккаунт на Гугле и организовал себе АдСенс что бы интересней было.

Во вторых - зарегистрировался еще на двух популярных блогерских порталах, но там одни знакомства и общение, а возможности поиграть в игру "Заработай миллион" или "Стань миллионером" никакой.

В третьих - нашел замечательный блог, посвященный заработку на блогах. Там я нашел ответы на большинство своих вопросов по этой теме.

В четвертых - зарегистрировал этот блог на Гугле. Думаю разобраться и написать заметку на тему регистрации своих сайтов в поисковиках.

И так - жирный итог:

За первую неделю труда я не заработал ни цента и на моем блоге не было, кроме меня, конечно, ни одного посетителя!!!
 

Комментариев нет: