вторник, 14 августа 2007 г.

Он был рожден, чтобы бежать

Здравствуй, мой дорогой читатель. Уже третий раз пытаюсь  написать это сообщение, но нажимаю какое то волшебное сочетание клавиш, и все пропадает. Короче, хотел написать о своем теперешнем состоянии и о прошедшем вечере. 
И так я закончил работу в 6 часов вечера и пошел на курсы английского языка. После урока енглишь мы с Саньком (это мой сослуживец) повалили с работы, попивая пиво. Вообще, я очень люблю  пить пиво и трепаться о всякой фигне. Естественно мы говорили о работе и о программировании. Для этой темы я планирую создать отдельный блог.
Мне надо было ехать к родственникам моей жены, чтобы получить передачу от других родственником жены. Жены в это время вообще нет в городе. Она в данный момент работает фельдшером в одном из оздоровительных лагерей в Днепропетровской области (Украина) на Орловщине - для тех, кто знает. Звонит, говорит вшей много и всяких болезней страшных (РОДИТЕЛИ - не отправляйте детей в оздоровительные лагеря, потом денег на лечение не хватит. Занимайтесь своими детьми сами, дешевле будет). Короче, хватит о лагерях. Итого, поехал я за передачей(кто не знает, что это такое, объясню - это такая фигня, которую вам доставляют с помощью третьих лиц ) . Когда я сел в маршрутку (маршрутка - это такой микроавтобус, который ездяет по определенному маршруту, оставливаеться, где попало, подбирает по дороге кого попало и все это чудо техники называется маршрутным такси), пошел страшный дождь в городе Днепропетровске (Екатеринослав - для тех, кто не знает), и подул страшный ветер. Весь этот страшный катаклизм я пересел в маршрутке, пока она ехала. Когда я вылез из этого транспорта в нужном пункте назначения, пошел в гости  к родственникам своей жены за передачкой. Как оказалось, передачка состояла и з полтора дасятков кукурузных початков. Я, конечно, люблю кукурудзу, но не в такой же степени, чтобы переться за ней пол города. Но дело не этом, а в том, что было дальше. А дальше я позвонил своему другу Артему. Захотелось выпить еще пива по дороге домой. Но в этот вечер его жена как раз отмечала спой день рождения в месте, которое было мне по дороге.  Решил я заехать на день рождения (кафе Метеор - для тех, кто знает) . По дороге, соответственно, купил цветок - розу, как полагается. Приехал в кафе, напился, наелся,  спел на караоке несколько песен, среди них РаммштайнIch WillДоодхыхался до пол третьего ночи. Пора было идти домой. Ничем из транспорта, кроме такси, домой не доберешся. Благо, домой не далеко, да еще и за такси платить не охота. Решил я идти пешком, или. точнее, бежать. Пробежав около километра, я почувствовал, что сдох. Добираться домой пьяному дествительно груз. Домой я все таки добрался своим ходом совсем недавно, Сижу и пишу эту заметку и засыпаю. Более подробно опишу мои походеньки в следующем сообщении.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Ну ты и коняка бегать по городу синим,с кукурузой,да еще и в три часа ночи.