вторник, 21 августа 2007 г.

Лед тронулся, господа присяжные заседатели или Что Такое RSS?

До сих пор ни одного посетителя. Кажется, ничего не получится. Но есть одна приятная новость - теперь два моих блога можно найти через поиск по блогах на Яндексе. Я говорю - оба так как за это время я создал еще один русскоязычный блог о велосипедах, который можно увидеть здесь. Написал даже три статьи для него на интересные для меня темы. Есть еще один блог на английском языке, но так как я только изучаю этот язык, то блог на данный момент имеет только одно маленькое сообщение.
Хотя, конечно, от того, что я теперь могу найти свой блог в поиске на блогах по Яндексу нет никакого реального эффекта но все же маленький шаг сделан. Что же я сделал для этого?
Ну в первую очередь зашел сюда и вставил эту строку "http://enteronworld.blogspot.com/feeds/posts/default?alt=rss". Вот и все. Но перед тем, как вставить строку, пришлось долго покопаться в инете, чтобы понять что такое RSS и его представление, и где это представление брать.
И так, на сколько я понял, RSS - это удобная для работы вычислительных машин форма представления наших страниц. Есть много стандартов всяких разных этого самого RSS и заморачиваться на этом не стоит. Все нормальные сервисы блогов предоставляют свое содержимое в RSS формате. Главное - знать, как к ним достучаться. Данный блог имеет представление по ссылке выше.
Первые удочки заброшены, доступ из вне открыт. Буду ждать посетителей. А если вы читаете эти строки, значит у меня все получилось и у вас обязательно получится. А я буду работать, писать дальше. Готов к обмену ссылками.

Комментариев нет: