четверг, 30 августа 2007 г.

Новый Вавилон или "Пролетарии всех стран, объединяйтесь!"

Хотелось сначала написать о том, каких, хоть и не значительных успехов я достиг. Кто то даже один раз кликнул по баннеру гугла и теперь у меня на счету вместо нулей 22 цента. В день у меня около 10-ти уникальных посетителей. Но на самом деле смысл не в этом. Я понял, что на данном этапе меня не интересуют деньги. Как и в любом деле, по началу захватывает сам процесс. Понял, что просто хочу писать, и это уже сродни некоторой наркологической зависимости. Я даже спать не могу лечь, что бы чего нибудь не наваять. Но перед этим уделяю несколько времени, что бы почитать других. И вот выяснилось, что таких как я, блогеров с нераскручеными блогами, очень много. Но, в принципе, все хотели бы раскрутиться. Есть куча статей на эту тему, и когда нибудь, если будет время, то я слелаю подботку именно для таких, как я, начинающих. Но суть не в этом. А суть в том, что каждый сидит у себя за компом и чего то пытается сделать. У кого то это получается лучше, у кого то хуже. И я скажу - люди, у которых больше природных задатков, времени, упорства и интузиазма, конечно же могут достичь определенных высоких результатов. Но по собственному опыту знаю, что с некоторыми людьми соревноваться бесполезно. Сколько бы ты ни жал на педаль газа в Запорожце, но он никогда не будет ехать быстрее Мерседеса. Но зато Запорожец на руках можно вытащить из любой ямы.
Так вот о чем я хочу сказать. Потуги многих, и меня в том числе, в большенстве своем напоминают броуновское движение. Мы что то делаем и пытаемся достичь определенных целей борясь со всем миром одновременно. Беспорядочние ссылки, запутаная сеть. А что, если объединить наши усилия в одном направлении. Тогда вместо хаотичного броуновского движение может получиться ветер, а в лучшем случае даже ураган, который может смести все и всех на своем путы и перевернуть все с ног на голову. Никто ничего не потеряет, а на результат посмотреть интересно. Если кому эта тема интересна, пишите. Хотелось бы обсудить.

Комментариев нет: