четверг, 9 августа 2007 г.

Первый Гугл

Только что установил свой первый гугловский баннер. Интересно, что из этого получится. И вопрос в принципе не в деньгах (вру, в них родимых). Я очень люблю играть в компьютерные игры, особенно в несложные стратегии, где есть определенное развитие. Моя любимая игра - "Козаки". Только после прохождения очередной миссии ничего не остается, хотя за последние пол дня ты заработал кучу ресурсов и денег и успешно виполнил все задания. А потом что? Миссия выполнена. Игра закончена. Ты возвращаешься обратно в реальный мир, где от твоих достижений и следа не осталось. Был в моей жизни классический компьютерный период, когда я или спал или сидел за компом. Съемная комната , на работе принудительный отпуск за свой счет, компьютер, сигареты, полуфабрикаты. Когда я иногда выходил на улицу, то в пустой, шумящей от компьютера, сигарет и недоедания голове стоял только один вопрос - "Где я?". Другой мир, люди кругом ходят. Чем не "Мафия".
Чего то я отвлекся. Забыл о том, что вообще хотел сказать. Когда нибудь вспомню и напишу.

Комментариев нет: