пятница, 10 августа 2007 г.

Вся жизнь - ИГРА

Это любимое выражение моего шефа, небольшая перефразировка Шекспира. Жизнь - это игра. Однозначно. Человек живет, что то делает, не делает, что то получает и теряет, выбирает, рискует, одним словом - человек постоянно играет, играет в ЖИЗНЬ. Конец игры - это потеря жизни, при чем своей, одной единственной. Задача в этой игре - пройти ее от начала до конца, при этом собирая все бонусы и тумаки, которые в ней присутствуют.
Но хватит лирических отступлений. Сегодня захотелось узнать, как же все таки сделать так, чтобы весь тот маразм, который рождается в моей голове после долгого дня трудового и нескольких заслуженных бутылок пива увидело (прочитало - в лучшем случае) как можно больше людей. Я привык пользоваться Яндексом, по этому там же сразу набрал "Как раскрутить свой блог". Первые два десятка ссылок мне так и не дали понятного для меня ответа на этот вопрос. Результатом моих поисков стали две кнопки в самом низу моей страницы. Возможно, когда кто нибудь будет читать мои заметки, этих кнопок уже не будет. А может и наоборот.
Одним словом - буду раскручивать свой блог. Если вы его сейчас читаете, значит, у меня что то получилось. В первую очередь хотелось бы узнать, как следить за посещаемостью, и как сделать так, чтобы ссылки на этот блог выводились в поисковых системах. Все подробности моих соисканий попытаюсь описать в этом дневничке. Всех благ.

Комментариев нет: