воскресенье, 17 февраля 2008 г.

Капля за каплей...

Сегодня я обратил внимание на один интересный факт, который заставил меня задуматься. И этот факт заключается в следующем:
Всю жизнь я подтягивался на перекладине. В школе, техникуме, и просто для себя. Всегда завидовал ребятам, которые могли подтянуться более 15 раз. Сам еле сдавал норматив в техникуме - 13 раз. 14 раз был мой личный рекорд.
На моей нынешней работе место для курения находится на улице под открытым небом. Там же, по иронии судьбы, есть турник.
Как то так получилось, что после одного перекура захотелось тряхнуть стариной и поподтягиваться. Это случилось около 8 месяцев назад. Начинал с 4-5 раз. Потом вышел на червонец. Потом похолодало, осень, зима. Но привычка выскакивать на турник после каждой выкуренной сигареты осталась. На днях я поставил личный рекорд на морозе в -7 градусов 29 раз. К лету планирую достичь 35, и знаю, что это реально.
К чему я это все виду. А все к тому же.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

есть турник на кухне, часто проходя мимо тоже подтягиваюсь. так же пытаюсь увеличивать количество, но пока не очень то |:

Анонимный комментирует...

Каждый раз я пытаюсь делать максимум повторений и как можно быстрее. Тупо конечно, но имеет свой эффект. 4-5 подходов в течении дня. На выходных нет. Пару раз в неделю, что бы руки офигевали.