вторник, 23 октября 2007 г.

Как я заработал свой первый миллион...


Да что там миллион. Целых четыре миллиона. На летних каникулах после окончания седьмого класса. Целый месяц работал на плантации хмеля в колхозе. Да что там работал. Половину всего рабочего времени я проспал на соседнем поле ячменя. А другую половину времени искал себе работу.
И за все мои старания я заработал 4 000 000 украинских купонов. На руки я получил 40% деньгами на протяжении года, 1.5 центнера зерна, 30 кг сахара. Это был первый мой реальный заработок в жизни.
К чему я это все вел. Как всегда, просто так. Денег хочется. Сразу и много. И что бы ничего не делать. Но тема типа «пошевелить мозгами» или «работать, работать, работать» не катит. Умных дофига много кругом. Фиг пробьешься. Как головой в бетон.
Я знаю, что надо делать. Срочно нужно придумать что не будь полностью бредовое и тупое типа этой идеи. Так, что бы больше никакому дураку такое в голову не пришло.
Под конец еще один интересный отпечаток человеческого мозга. Любим же мы следить все таки…

Комментариев нет: