суббота, 27 октября 2007 г.

Чужими руками жар загребать...

Несколько дней назад я проснулся среди ночи. Проснулся оттого, что в моей голове крутилась одна почти сформированная мысль: «Если ты не хочешь чего-то делать, а очень надо, необходимо сделать все возможное, что бы за тебя это сделали другие». Иными словами – загребать жар чужими руками. В силу стереотипов нашего общества я всегда считал, что это плохо. И даже тогда, когда приходилось волей-неволей это делать, оставался на душе мутный осадок с душком хитрожопости.
Мне всегда приходилось кому то подчиняться, работать под чьим то руководством. И я делал работу не задумываясь, просто потому, что так надо. В этом есть своя прелесть – руки заняты – голова свободна. А сейчас, в виду специфики моей должности, приходится другим указывать, что им делать. Сначала я как-то не придал этому значения – всего лишь дополнительные заботы на мою голову. Но сейчас все немного изменилось. Это даже нравится – когда твои идеи и мысли воплощают другие. Под твоим чутким руководством. Пусть это только один, два человека. И пусть над тобой тоже есть руководители. Это уже не так важно. Важно то, что работа делается независимо от того, есть ли у тебя настроение что либо делать или нет. Не зависит от твоей работоспособности, умственных или физических качеств. Главное – организовать все хорошо.
Чего-то мне кажется, что об этом много писали, и, если не ошибаюсь, даже в институтах этому учат.
Возможно, я ошибаюсь, но возможность загребать жар чужими руками – это и есть власть. Деньги, убеждения, положение на карьерной лестнице – всего на всего средства для ее получения. Власть – это когда твои мысли реализовывают другие. Те, у которых пока нет такой возможности.
А теперь немного о делах. Сегодня обнаружил, что у блога PR – 2. Просто замечательно. И одновременно такой облом. Если бы мой блог был автономным сайтом, можно было бы заняться продажей ссылок. Там за рейтинги больше платят. А тут на гугле с такой посещаемостью дофига не заработаешь. Я так прикинул, на гугле получается 1.5$ тысячи просмотров. Это ж сколько нужно нагнать народу, что бы на работу не ходить. Пахать, как проклятому.
Повоюем на войне.
У кого то идею украл.

1 комментарий:

Артём Курапов комментирует...

А где ссылки из лога?