суббота, 6 октября 2007 г.

Не совсем национальный вопрос, блин

Вот сижу я и смотрю по телеку классный фильм "Слуга Государев". Нравится мне этот фильм. Сюжет интересный, костюмы, баталии. Чем то игру "Козаки" напоминает. И задумался я. Как это все красиво выглядит на экране. Но какие все таки, блин, козли те, кто эти войны организовывают. Сильные мира сего. Живут себе как боги. И грают человеческими судьбами и жизнями в шахматы. И, бля, довольные, суки. И нифига ты тут не сделаеш, так как призыв "Мочить таких скотов надо" может привести к еще одному конфликту. Вот и смотришь на эти трагедии на экране и по жизни. И привыкаеш. И так оно и надо.
Убитые мужики, пушечное мясо, женщины с заломаными руками, бьющиеся в истерике, дети-сироты. После постоянного сидения за компом в оффисе или дома, в тепле, сытости и уюте это все кажется таким далеким и нереальным. Но на самом деле не реально именно это существование. Не сегодня, завтра по приказу какого очередного недоноска другой недоносок нажмет какую нибудь кнопку или направит армию тупых дегенератов убивать людей во имя мира во всем мире, а на самом деле - что бы оправдать на свое жалкое ничтожное существование. Существование дерьма, которое не потонуло в волнах жизни, а как и полагается дерьму, всплыло на самый верх. Ибо таков закон природы.
И вот когда очередному уроду захочется самореализоваться, начнется жизнь. И не будет ни интернета, ни блогов, SEO, раскруток и заработка в сети, так как это на самом деле блеф и иллюзия. А остануться только смерть и боль. И самое большее западло в всем этом в том, что ничего нельзя поделать и от нас ничего не зависит.
А теперь немного все таки о национальном вопросе. Есть у меня два любимых анекдота на эту тему:
Попал мужик в ад. Ведет его черт по аду и проходят они мимо одного котла с грешниками. А возле котла куча чертей стоит. И мужик у черта спрашивает:
- А почему возле котла так много чертей?
- В этом котле евреи варятся. Если один вылезет, то всех своих за собой потянет. - ответил черт.
Идут дальше, а следующий котел только один черт охраняет.
- В этом котле русские. Каждый сам по себе. Один вылезет, все равно никому помагать не будет. - дальше обьяснил черт.
И тут выдит мужик котел, возле никого нет.
- А почему здесь совсем нет охраны? - спросил конвоира мужик.
- А здесь варятся украинцы. Если даже один захочет выбраться, то остальные его обратно в котел затянут.
И другой, покороче.
Ныл украинец о своей плохой жизни, ныл, ныл. Бог уже не выдержал и говорит мужику:
- Слыш, мужик. Что ты все время на судьбу жалуешся. Скажы, чего ты в конце концов хочет, и я это сделаю. Только твоему соседу я сделаю в два раза больше.
- Боже, выколи мне глаз.
На самом деле мне, как украинцу, совсем не смешно. Но это правда. И если копнуть, то в глубине души я сам такой же. Украинец.

Комментариев нет: