понедельник, 1 октября 2007 г.

Как в Одессе деньги зарабатывают...


Этот пост посвящается городу, в котором я никогда еще не был, но обязательно побываю, жемчужене Черного моря, городу Одессе. Но сначала немного истории.


Во время Великой Отечественной войны вызывают Абрама в райкоми говорят:
- Вся страна борется с проклятыми фашистами, а ты дома штаны протираешь!
Абрам оправдывается:
- Так я близорукий, больной, стрелять-взрывать не умею.
- У нас есть задание, с которым справишься и ты. Вот тебе пачки листовок, топай в тыл врага и распространяй.
Через 3 дня Абрам возвращается и докладывает:
- Все листовки распространил! Куда сдать вырученные деньги?
Этот веселый анекдот я нашел на очень интересном блоге Всё об Одессе из первых рук. На этом блоге есть еще куча таких же прикольных одесских анекдотов, много юмора и фотоприколов. Это из того, что меня заинтересовало. Так что рекомендую.

А сейчас немного компютерного юмора из Одессы.

ЕСЛИ БЫ WINDOWS БЫЛА НАПИСАНА В ОДЕССЕ

1. После загрузки Windows появляется надпись 'Таки я загрузилась! ' и в течение 15 минут играет мелодия'Семь сорок', которую нельзя ни приостановить, ни отменить.

2. При нажатии на клавишу 'Старт' появляется сообщение 'Ну, шо ты тут клацаешь, пошел бы лучше в футбол поиграл... '.

3. Клавиатурный драйвер автоматически преобразовывает букву 'г' в букву 'х', а букву 'ч' в букву 'ш'.

4. При открытии нового документа по умолчанию ему присваивется название 'Шоб ты был здоров.doc'.

5. При подсоединению к Интернету появляется надпись: 'Шо ты занимаешь линию? А вдруг мама позвонит? '

6. При открытии любой папки или файла появляется предупреждающее сообщение: 'И оно тебе туда надо? '

7. При инсталяции любой программы появляется сообщение: 'Ну и куда ты собираешься писать, поц? Ты купил новый харддрайв? '

8. Размеры файлов указываются с точностью до бита, а вместо таймера в панели встроен счетчик потребления электроэнергии за время работы компьютера.

9. При вызове справочной системы всегда появляется инструкция по приготовлению фаршированной рыбы.

10. Каждые 30 минут автоматически включается savescreener с надписью: 'Ой-вей, я устала... '

Я так заметил, многие блоггеры выставили отчеты за прошлый месяц. Это, наверное, такая традиция. Ну, что же, будем придерживаться традиций.

Начнем с самого главного, денег - 2.11 $. Для начала нормально. Хорошо, что есть работа, а то сдох бы с голода.
А теперь топ-10 сайтов, источников перехода:
4. voozzy.com - 25
7. mikolka.info - 21

Ну, пока все. Не забываем про акцию "Поделися ссылкою своей" а так же конкурс "За 10 $"
К стате, по отчетам на voozzy.com с данного блога было 42 перехода, это столько же, сколько и с блога Давыдова. Тра-ла-ла-ла. Хота, как написал автор, давыдовская ссылка месячной давности. Но это уже не так важно. Главное, что в списке рядом. По состоянию моего опроса видно, что есть люди, которые Давыдова не знают. Скажу чесно, я прозрел. Я даже рад тому, что его кто то не знает.
Материалы для блога были содраны: http://www.odessaonline.com.ua, http://www.misto.odessa.ua/, http://www.art.mayorov.com.
И еще раз благодарность вдохновителю, блогу Всё об Одессе из первых рук.

Комментариев нет: