среда, 19 марта 2008 г.

20 способов получения ссылок

Статья, естественно, не моя. Она передрана и в оригинале называется так
20 наипопулярнейших и очень эффективных техник линкбэйтинга
Автор: Даррен Роуз
Перевод: Всеволод Козлов
Это не вся статья, а только сам список. Люблю просто всякие так списки:
Куча советов по раскрутке блогов в одном месте
20 советов как стать мудаком by ID promo group

В придачу до этого рекомендую статью
Дублирование контента. Часть вторая. ну от Очень Очаровательной Блондинки.
Итак, список:
  1. Инструменты – создайте полезную, забавную, уникальную вещицу, размещаемую на других блогах со ссылкой на Ваш блог. Отличным примером этого может служить инструмент оценки стоимости блогов, алгоритм которого основан на Technorati’s API. Данный инструмент принес своему создателю 27,000+ бэклинков.
  2. Тесты – тесты невероятно популярны среди веб-пользователей. Если же Вы помимо всего прочего предоставляете возможность размещения своих тестов на блогах пользователей, Вы получите просто потрясающий отклик.
  3. Конкурсы – организуйте интересный конкурс на своем блоге, продумайте приз, условия конкурса и критерии определения победителя. Например, для участия в конкурсе пользователю необходимо в посте на своем блоге поставить ссылку на сайт с конкурсом, отсюда обилие ссылок на Ваш ресурс.
  4. Будьте первым – старайтесь быть в своей нише во всем первым. Обходите соих конкурентов во всем. Тогда целевая аудитория потянется к Вам. Ярким примером является сайт Million Dollar Homepage. Все его дальнейшие клоны успехом не пользовались.
  5. Сенсация – очень важно преподнести сенсационную новость первым, чтобы на Вас ссылались как на первоисточник. К тому же в дальнейшем именно к Вашему сайту будут обращаться как к оперативному источнику освещения сенсаций.
  6. Палево горячих тем – если Вы спалите достойную тему, то это палево способно поднять шумиху вокруг Вашего блога. Мало того, что на это палево будут очень активно ссылаться, так еще Вы поднимете свой авторитет в глазах пользователей, что очень важно.
  7. Премии – премии обычно присуждаются раз в год. Номинации бывают абсолютно разнообразными. Однако, если номинации интересные с интересными призами, то они имеют потрясающий успех.
  8. Списки – Вы задумывались когда-нибудь, почему блогеры часто пишут статьи в стиле «10 способов сделать то-то», «15 рекомендаций по тому-то» и т.д.? Все очень просто, пользователи любят списки, т.к. информация в них представлена четко и структурировано.
  9. Юмор – одним из самых успешных способов привлечь большое количество ссылок – изысканные и поистине смешные шутки и приколы. Забавные фотографии, истории, пародии – все это пользуется потрясающим успехом у пользователей.
  10. Сделать кого-то известным – ресурсы, позволяющие пользователям засветиться на своих страницах, пользуются очень большим спросом, к таким ресурсам относятся, в первую очередь, рейтинги, например, тематических блогов. Тут уж блогеры заинтересованы бороться за достижение максимально высоких позиций в соответствующих рейтингах.
  11. Создание коммьюнити, сообщества – дайте пользователям возможность объединиться в одном месте, создать, так называемый, клуб по интересам, и вести там активную коммуникацию друг с другом. Если Вы все тщательно продумаете, обойдете конкурентные коммьюнити, то пользователи будут Вашими!
  12. Дизайн – создание бесплатных шаблонов оформления для различных движков, CMS имеет огромный успех. Бесплатное любят все, но больше всего любят высококачественные бесплатности, коих в Сети не очень много, хотя в последнее время ситуация меняется в лучшую сторону! Например, создатели поистине классных тем для блоговой CMS WordPress регулярно получают тысячи бэклинков.
  13. Эмоциональные посты – пользователи любят читать эмоциональные высказывания других людей. Однако, приготовьтесь к тому, что реакция на этот Ваш пост может быть как положительной, так и негативной.
  14. Споры, разногласия – напишите неоднозначный пост, который заведомо вызовет у пользователей противоречивые мнения, которые приведут к спорам. Такие посты обычно хорошо набирают ссылочную популярность и количество комментариев. Отличнейшим примером может служить эта запись. Буквально за пару дней она собрал 160+ комментариев.
  15. Межблогерская война – является своеобразным продолжением предыдущего пункта, но имеет гораздо более ожесточенный характер. Причину для войны всегда можно раздуть их пальца, главное, чтобы Ваш оппонент ее активно поддержал и вел не менее активные действия по отношению к Вам.
  16. Шокирующие вещи – придумайте и анонсируйте что-нибудь поистине шокирующее. Новость о конце Света, например, моментально облетела весь Интернет, а сайт, пустивший ее, получил просто невероятную цитируемость.
  17. Исследования и статистика – Вы можете регулярно публиковать результаты проводимых исследований по какой-либо популярной и актуальной теме. Если Ваши исследования на вес золота, то в успехе предпринятой кампании можете даже и не сомневаться.
  18. Чтобы что-то получить, нужно сперва что-то отдать – бесперебойно работало, работает и будет работать в будущем. Отдавайте что-то ценное своим пользователям на регулярной основе, в будущем при должном вложении сил и труда Вам это сполна вернется, проверено.
  19. Полезный контент – публикуйте на своем блоге полезный и практический контент, решающий определенные проблемы пользователей. При должном качестве его материалов, новость о его существовании моментально разлетится по Сети, вследствие чего Ваш блог получит приличное количество бэклинков.
  20. Фактор моды – если что-то модно, то этому будут подражать, на это будут ссылаться, даже если это далеко не каждому по душе. Так уж устроен человек, ничего не поделаешь.
Итак усе. Я на самом деле нихрена не понял, просто список прикольный.
Сегодня заметил, что мой маленький блог выводится в результатах поиска по Яндексу. Высоких всем рейтингов.
Фотографии взяты без просу на сайте Дмитрия Скачкова.

1 комментарий:

calibra комментирует...

Блог семейной пары, которая решает совместные вопросы онлайн.