воскресенье, 2 марта 2008 г.

Заплати за свою смерть

Сейчас моей жене очень плохо. Она перепила и блюет в миску лежа на кровати. Такое часто бывало со мной, по этому я знаю, что делать. Во первых, дать возможность организму самому побороться, во вторых приготовить воды - через насколько часов ей будет совсем плохо.
Но проблема не в том, что ей сейчас плохо. Проблема в том, что за это "плохо" были заплачены деньги. Деньги не за удовольствие, которое мы еще долго будем вспоминать, а за ночь мучений, день отходняка и неоценимый ущерб для здоровья. При чем за все это заплачено кровно заработанными деньгами.
Еще есть способы убить себя за свои деньги. Самый простой, которым пользуюсь я, это покупка каждое утро очередной пачки сигарет. Заплати за свою смерть. Парадокс. До чего же мы иногда бываем тупыми.
Как то помню ситуацию,когда в районной газете вышел список опасных для здоровья пищевых добавок. В тот же день в школу пришла тетка продавать всякие импортные вкусности, жвачки, конфеты, печенье. Все покупали эту фигню, смотрели на угрозы, описанные в газете, в связи с употреблением данного продукта и все равно употребляли его.
Вопрос стоял так - лучше съесть продукт, чем выбросить его.
То есть, мы реально можем купить килограмм мышьяка или цианистого калия, а потом сожрать его, потому, что жалко выбрасывать.
Я конечно, извиняюсь, просто задумался над вопросом - как перестать убивать себя, платя за это своими, кровно заработанными деньгами.

Комментариев нет: